Системный Отдел Про
페이지 정보

본문
Работа с отделом продаж всегда должна вестись глубоко http://business-constructor.ru/
Небольшие поверхностные изменения значимого эффекта не дадут http://business-constructor.ru/
Только такой подход дает результаты, которыми мы с клиентами гордимся!
В несистемном отделе продаж контроль качества могут вообще не проводить, а в системном — проводят регулярно : раз в две недели (минимум — раз в месяц). Такой контроль бодрит менеджеров и держит их в тонусе, способствует соблюдению стандартов компании http://business-constructor.ru/
Менеджеров нужно регулярно обучать продукту и техникам продаж http://business-constructor.ru/
В несистемном отделе продаж обучение происходит стихийно и редко, что в итоге приводит к снижению бизнес-показателей http://business-constructor.ru/
При скролле вниз видны звонки: с красными иконками — когда вызов был пропущен, с зелёными — когда принят http://business-constructor.ru/
Проект по увеличению валового дохода компании (2016)
Оперативно отрабатываем неотвеченные звонки http://business-constructor.ru/
관련링크
- 이전글Шокирующие новости! 25.03.04
- 다음글The borderline incr 25.03.04
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.